Официальный дилер ТМ «СВАРОГ»

Винтовой компрессор

Винтовой компрессор получил наибольшее распространение в промышленности. Он надежный, экономичный и отлично подходит для любого производственного процесса. Если требуется работа компрессора на длительный промежуток времени, то предпочтение лучше отдать именно винтовому виду, а не поршневому. 

Стоимость винтового компрессора значительно превышает поршневой, но в процессе длительной эксплуатации он позволит значительно снизить расходы на него и обойдется намного выгоднее. Такой компрессор сохраняет свою работоспособность 24 часа в сутки, может обеспечить бесперебойное производство, и лишен большинства недостатков поршневого компрессора. 

В конструкции винтового компрессора, кроме подшипников, нет трущихся деталей, что позволяет значительно продлить срок службы. Если вы будете вовремя менять воздушные и масляные фильтры, то компрессор будет продолжать работать и эффективно справляться с поставленными задачами. Следовательно, его обслуживание сводится к минимуму.

Структура винтового компрессора

Винтовой компрессор порой может потребовать ремонта. Чтобы произвести его качественно, необходимо досконально изучить структуру устройства. Состоит такой компрессор из: 

  • винтового блока, 
  • электродвигателя, 
  • маслоотделителя, 
  • радиатора, 
  • всасывающего клапана, 
  • блока управления. 

Винтовой блок состоит из двух роторов, которые вращаются с огромной скоростью. Электродвигатель в зависимости от преобразователя может обеспечивать вращение с постоянной скоростью или с переменной. Маслоотделитель используют для разделения масла и воздуха в конструкции. Регулирует производительность компрессора клапан, выполняющий всасывающую функцию. Контроллер или блок управления отвечает за управление работой компрессором.

Организация работы компрессора

Организация работы винтового компрессора позволяет понять процесс прохождения воздуха через воздушный фильтр, где собственно и происходит весь процесс очистки. 

Воздух проходит путь через воздушный фильтр и избавляется от механических примесей, пыли, а далее продолжает свое движение во всасывающий клапан. После воздух проходит в винтовой блок, где происходит процесс его сжатия до заданного давления параллельно с обогащением его маслом и нагревом. Далее смесь отправляется в сепаратор, где сжатый воздух разделяют с маслом и направляют в радиатор. После охлаждения сжатый воздух попадает к потребителю. 

Осушители и фильтрующие блоки могут устанавливаться дополнительно для более глубокой очистки от примесей. Масло после разделения направляется в масляный фильтр, если не превышает заданную температуру, и поступает опять в винтовой блок. Если же температура масла больше необходимой, то в радиаторе происходит его охлаждение, далее оно фильтруется и поступает в винтовой блок.

Заказ он-лайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

  Рабочие дни: 9:00-20:00
  Выходные дни: 9:00-18:00

+7 (812) 209-21-91

+7(952)272-22-91

 

VK